5 важных «Почему?» в продажах

why

Самое важное слово для вашего клиента при решении купить товар или услуг — это вопрос «почему?».

От привлечения внимания человека к интересу и далее к желанию действовать существует 5  «почему?», на которые необходимо ответить.

Вот то, что клиент хочет знать:

Continue reading

Что у нас по партизанскому плану на 15 ноября?

 

PartizMark

Continue reading

Встреча иркутского клуба партизанского маркетинга 18 октября!

загруженное

Приглашаем коллег-консультантов, бизнесменов, маркетологов, общественных деятелей и политиков региона на встречу иркутского клуба партизанского маркетинга.

Встреча состоится 18 октября,  в программе: Continue reading

Как использовать свои возможности по максимуму и без перегрузок

mozg В издательстве «Альпина Паблишер» вышла книга Дэвида Рока «Мозг. Инструкция по применению. Как использовать свои возможности по максимуму и без перегрузок».

Continue reading